Мы в Стамбуле

Istanbul Welcome Card разработан местными специалистами, работающими в сфере туризма, для того чтобы сделать ваше путешествие проще, интересней, сосредоточив свое внимание на приключениях , проводя время вместе с семьей, друзьями и группой.

В нашей команде есть опытные гиды, дружелюбная команда тех. поддержки клиентов (электронная почта, WhatsApp и телефон), менеджеры по контролю качества работы. Ваше путешествие в Стамбул будет организовано с нашей Istanbul Welcome Card, у вас будет самый оптимальный пакет для того, чтобы начать путешествие. Он включает в себя трансфер из аэропорта, билеты на все виды общественного транспорта, входные билеты в лучшие музеи без очереди, экскурсии в собор Святой Софии, Дворец Топкапы и Гарем от местного историка. Кроме того, у вас будут скидки на множество мероприятий, ресторанов и достопримечательностей.

Часто задаваемые вопросы
Мы отвечаем на заданные вами вопросы.
Нажмите, чтобы увидеть



Стамбул является одним из самых динамичных городов в мире, что делает его особым в туристическом направлении. Этот красочный город предлагает одну из крупнейших в мире коллекций исторического наследия.  

Istanbul Welcome Card  делает ваш отпуск менее дорогим, простым и быстрым. Более 2000 лет римские и османские императоры выбирали его в качестве своей столицы. Посетив Стамбул, вы откроете для себя важную часть истории Европы и Азии. Бесчисленные впечатления ждут вас в Стамбуле! Насладитесь уникальной атмосферой, в которую входят основные туристические достопримечательности, такие как объекты всемирного наследия ЮНЕСКО: Собор Святой Софии, Дворец Топкапы, Гарем, Монастырь Хора или Гранд Базар и, конечно же, Босфор. Путеводитель по городу Istanbul Welcome Card, электроннаяя информация, руководства и служба поддержки предоставят вам всю необходимую информацию и билеты, для того, чтобы вы увидели основные достопримечательности, и те места которые стоит обязательно посетить, а также вывести вас за пределы типичных туристических маршрутов.

Помимо богатого культурного наследия Стамбула, попробовать турецкую кухню считается обязательным для большинства посетителей. Исследуйте ночные клубы Стамбула, посетите один из многочисленных тематических парков с семьей или отправьтесь за покупками в роскошные торговые центры, еженедельные рынки и аутлет-центры.

Istanbul Welcome Card поможет вам получить максимальное удовольствие от вашего отпуска и доставит вам радость! При помощи системы ускоренного доступа в музеи, путешествие и осмотр достопримечательностей в Стамбуле будет намного проще. Для того, чтобы сразу начать использовать вашу  Istanbul Welcome Card, мы доставим ее в ваш отель на ресепшн, чтобы вы могли начать экономить время и деньги с самого  начала вашего отпуска.

 

До встречи в Стамбуле!
Ваша команда  Istanbul Welcome Card.





Тебе нужна помощь?
Мы здесь для того, чтобы помочь вам.
Контакты
Приложение для аудиогидов

Безопасная оплата


Наше членство

We are Istanbul!

Istanbul Welcome Card is designed by local Istanbul tourism professionals to make your travel easier so you can only focus on your adventure as an individual, family or group.

In our team we have experianced guides, friendly customer support (E-Mail, WhatsApp and phone), field and quality control managers. Your journey to Istanbul will be optimized with our Istanbul Welcome Card you have the most flexible travel package at your side. It includes airport transfer, tickets for all public transportation, entrances to top museums without waiting in line, guided tours at Hagia Sophia, Topkapi Palace and Harem by a local historian. Moreover, you will have discounts for many activities, restaurants and attractions.

Your Best Vacation

Istanbul is one of the most dynamic cities in the world which makes it a very special travel destination. This colorful city offers one of the the worlds biggest collections of historical legacies.

The Istanbul Welcome Card makes your vacation less expensive, easier and faster! Over more than 2000 years, Roman and Ottoman emperors chose it as their capital – once you visit Istanbul you will discover a vital part of Europe´s and Asia´s history. Countless experiences are waiting for you in Istanbul! Revel in it´s unique atmosphere bearing major tourist attractions like the Unesco World Heritage Sites Hagia Sophia, Topkapi Palace, Harem, Chora Church or the Grand Bazaar and of course the Bosphorus. The Istanbul Welcome Card city guide, digital information, guides and customer support will give you all information and tickets for these must do and must see highlights and as well take you beyond the typical tourist paths.

Besides the rich cultural heritage of Istanbul, a taste of the Turkish Cuisine is considered a must by most visitors. Explore Istanbul´s nightlife, visit one of the many theme parks with your family or go shopping in luxury shopping malls, weekly markets and outlets.

The Istanbul Welcome Card helps you getting the most out of your vacation and make you thourougly enjoy it! Travel and sightseeing in Istanbul will be much easier as well as fast access to popular attractions. For immediate use you get your Istanbul Welcome Card right at the airport so you can start saving money and time in the beginning of your holiday.
See you in Istanbul!
Your, Istanbul Welcome Card Team