Here is a brief summary of the most frequently asked questions

  • Что такое пропуск Istanbul Welcome Card?

    • Istanbul Welcome Card - это недорогой пропуск в Стамбул, который дает вам быстрый доступ и легкий доступ к самым популярным достопримечательностям и музеям Стамбула.
  • Включен ли в этот проездной в Стамбуле общественный транспорт?

    • Да, в абонемент Istanbul Welcome Card включен проездной. Вы можете использовать все виды общественного транспорта в Стамбуле, такие как метро, трамваи, паромы, фуникулер, автобусы и метробусы.
  • Что входит в этот стамбульский проездной?

    • Все достопримечательности, которые нужно обязательно посетить, включены в этот пропуск Стамбула. Вы можете посетить собор Святой Софии, дворец Топкапы и Цистерну Базилика с быстрым входом. Вы можете отправиться в круиз по Босфору с самостоятельными аудиотурами, воспользоваться общественным транспортом и воспользоваться полезным цифровым путеводителем. С этой картой вы не пропустите ни одну из главных достопримечательностей.
  • Могу ли я сэкономить деньги с пропуском Istanbul Welcome Card?

    • Однозначно! Например, при использовании Премиум-карты вы можете посетить Собор Святой Софии с официальным гидом, пройти ускоренный вход во дворец Топкапы с аудиогидом и экскурсией по основным достопримечательностям, отправиться в круиз по Босфору с аудиогидом, пройти ускоренный вход в Цистерну Базилика и основные моменты тур, получите доступ к трем аудиогидам, путеводителю по Стамбулу и получите десять поездок на общественном транспорте, потратив всего 55 евро, что обычно стоит 79 евро. Тем не менее, доставка всех билетов и пропусков прямо в отель - лучшая часть, поскольку экономия времени во время путешествия бесценна.
  • Для кого нужна карта Istanbul Welcome Card?

    • Это для каждого путешественника, желающего открыть для себя волшебство, красоту и очарование Стамбула в своем собственном темпе, экономя при этом деньги.
  • Экономит ли стамбульская приветственная карта время?

    • Все мы знаем, что во время путешествий время дорого. Вы же не хотите тратить день в очередях или путешествовать по разным местам только для того, чтобы купить билеты. Приветственная карта Istanbul Welcome Card будет немедленно бесплатно доставлена в ваш отель, что позволит вам провести весь день по своему усмотрению.
  • В чем преимущества этой туристической карты Стамбула?

    • Самые большие преимущества этой туристической карты - независимость и гибкость. Гостям Istanbul Welcome Card не нужно полагаться на туристические группы и тратить время на ожидание других. Они могут свободно перемещаться по городу, как хотят, экономя время и деньги.
  • Сколько стоит Istanbul Welcome Card?

    • Диапазон цен на проездной составляет от 39 до 99 евро в зависимости от включенных мероприятий и услуг. Вы определяете бюджет исходя из своего времени и интересов.
  • Какая лучшая из приветственных карт Стамбула?

    • Эта карта включает специальный пакет бестселлеров аттракционов со скидкой. Он включает в себя фавориты Стамбула, такие как Собор Святой Софии, дворец Топкапы, Цистерна Базилика, круиз по Босфору и самостоятельные туры по лучшим достопримечательностям и районам Стамбула, таким как Султанахмет, Таксим, Башня Галата, Кадыкей, азиатская сторона и многие другие.
  • Как долго действует пропуск Istanbul Welcome Card?

    • Пропуск действителен семь дней. В течение этих семи дней вы можете присоединиться к включенным турам и посещать достопримечательности и места в любое время суток.
  • Нужно ли мне распечатывать какие-либо документы для Istanbul Welcome Card?

    • Распечатка не требуется, карта будет доставлена в ваш отель, и вы сможете сразу же использовать все, что включено, без дополнительных билетов или ваучеров.
  • Нужна ли карта для детей?

    • Детям до 5 лет бесплатно. Детям от 6 лет нужна карта.
Приложение для аудиогидов

Безопасная оплата


Наше членство

Here is a brief summary of the most frequently asked questions

  • What is the Istanbul Welcome Card pass?

    • The Istanbul Welcome Card is a budget friendly pass for Istanbul which gives you fast track and easy entry access to the most popular attractions and museums in Istanbul.
  • Is public transportation included in this Istanbul pass?

    • Yes, in the Istanbul Welcome Card pass is the transportation pass included. You can use all public transportation in Istanbul such as the metro, trams, ferries, funicular, buses and metrobus.
  • What is included in this Istanbul pass?

    • All must-see and must-visit attraction are included in this Istanbul pass. You can visit the Hagia Sophia, Topkapi Palace and Basilica Cistern with fast track entry. You can take a cruise on the Bosporus with self-guided audio tours, access public transportation and use a helpful digital guide book. With this card you will not miss any of the top sights.
  • Do I save money with the Istanbul Welcome Card pass?

    • Definitely! For example, when using the Premium Card, you are able to visit Hagia Sophia with an official guide, Topkapi Palace Fast Track Entry with Audio Guide and Highlights tour, take a Bosporus cruise with an Audio Guide, the Basilica Cistern Fast Track Entry and Highlights tour, access three Audio Guides, the Istanbul Guide Book and get ten Public Transportation rides while only spending 55 €, which would normally cost you 79 €. However, having all tickets and passes delivered directly to your hotel is the best part as saving time when traveling is priceless.
  • Who is the Istanbul Welcome Card pass for?

    • It’s for every traveler willing to discover the magic, beauty and charm of Istanbul at their own pace while saving money.
  • Does the Istanbul Welcome Card save time?

    • We all know that when traveling, time is precious. You don’t want to waste your day waiting in lines or traveling to different locations just to buy tickets. The Istanbul Welcome Card will be immediately delivered free of charge to your hotel, freeing up your entire day to spend as you’d like.
  • What are the advantages of this Istanbul Tourist Card?

    • The biggest advantages of this tourist card is independence and flexibility. The Istanbul Welcome Card guests do not have to rely on tour groups and waste time waiting for others. They are free to move about the city as they’d like, saving time and money.
  • How much does the Istanbul Welcome Card cost?

    • The price range of the pass is between 39 € to 99 €, according to the included activities and services. You determine the budget according to your time and interests.
  • What is the Best of Istanbul Welcome Card?

    • This card includes a special pack of best-seller attractions with a discount. It includes Istanbul favorites such as the Hagia Sophia, Topkapi Palace, Basilica Cistern, a Bosporus cruise and self-guided tours around the best attractions and neighborhoods of Istanbul like Sultanahmet, Taksim, Galata Tower, Kadiköy, the Asian Side and many more.
  • How long is the Istanbul Welcome Card pass valid?

    • The pass is valid for seven days. During these seven days you can join the included tours and visit the attractions and sites at any operating time of the day.
  • Do I have to print any documents for the Istanbul Welcome Card?

    • No need for print-outs, the card will be delivered to your hotel and you can immediately use everything included without the need for extra tickets or vouchers.
  • Do children need a card?

    • Children below 5 years are free. Children 6 years and older need a card.
Audio Guides

Secure Payment


Our Memberships